Городской образовательный проект «Добрый город» среди МДОО г. Екатеринбурга в 2018/2019 учебном году

Положение о Городском образовательном проекте «Добрый город»
среди муниципальных дошкольных образовательных организаций города Екатеринбурга в 2018/2019 учебном году

  1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет порядок проведения и содержание Городского образовательного проекта «Добрый город» среди муниципальных дошкольных образовательных организаций города Екатеринбурга (далее – Проект) в 2018/2019 учебном году.

1.2. Проект реализуется по инициативе и под руководством Департамента образования Администрации города Екатеринбурга.

1.4. Техническую и организационно-методическую поддержку Проекта осуществляют МАУ ДО Городской Дворец творчества детей и молодежи «Одаренность и технологии», районные управления образования Департамента образования Администрации города Екатеринбурга, МБУ ИМЦ районов, муниципальные дошкольные образовательные организации - координаторы мероприятий Проекта.

1.5. Организация и проведение Проекта осуществляется в соответствии
с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации», нормативно-правовыми актами Департамента образования Администрации города Екатеринбурга, настоящим Положением.

  1. Цели и задачи Проекта

2.1. Проект разработан и реализуется в целях представления результатов  и стимулирования инновационной деятельности муниципальных дошкольных образовательных организаций в организации проектно-исследовательской деятельности, использования высокотехнологичного оборудования, взаимодействия в работе над проектами воспитанников, их родителей, педагогов.

Задачами Проекта являются:

 2.2.1. по отношению к воспитанникам дошкольных образовательных организаций:

  • интеллектуальное развитие детей дошкольного возраста в совместной деятельности со сверстниками и взрослыми;
  • развитие творческих способностей и познавательной активности участников;
  • содействие расширению представлений детей о культурных традициях нашей страны, родного города;
  • воспитание интереса и уважения к различным направлениям и видам творчества;
  • формирование мотивации к творческой деятельности, готовности
    и умения работать в команде, развитие коммуникативных компетенций.

2.2.2. по отношению к коллективам дошкольных образовательных организаций:

  • готовность и способность представить опыт инновационной деятельности (в том числе, использования современных образовательных, информационно-коммуникационных технологий и учебного оборудования) родительской общественности и профессиональному сообществу на уровне организации, района, города;
  • повышение профессиональной компетентности и освоение новых форм организации предметно-профессиональной и социально-профессиональной деятельности;
  • поощрение коллективов и педагогов дошкольных образовательных организаций за высокий уровень организации инновационной деятельности
    и качество ее предъявления широкой общественности
  • совершенствование качества условий реализации образовательных программ дошкольного образования.

2.2.3. по отношению к родителям воспитанников:

  • повышение уровня информированности о деятельности педагогического коллектива и, как следствие, повышение заинтересованности
    и способности к взаимодействию с педагогами в организации творческой деятельности детей. 
  • Ознакомиться с материалами наших педагогов можно здесь.
Вернуться к списку новостей